Взрывной рост розничных продаж

Тренинг

Взрывной рост розничных продаж 

 

5 типичных проблем в работе с торговым персоналом:

 

Низкая конверсия воронки продаж, потому,  что ваши продавцы не знают, что  отвечать  на типичные возражения клиентов.

Вы устали просить ваших продавцов не начинать разговор с клиентом с вопроса “Чем я могу вам помочь?”.

Ваши лучшие продавцы уже не приносят тех продаж что были раньше, потому, что они “застряли” на одном уровне и им требуется новая мотивация и знания.

Трафик клиентов в магазинах стал значительно меньше, а все Ваши попытки заставить продавцов работать  с каждым клиентом эффективнее, не приводят к улучшению ситуации с продажами.

Вы постоянно слышите от ваших продавцов, что со слов клиентов, в других магазинах цены ниже, и скидки больше. И Вы вынуждены идти им на встречу, постоянно проводя акции и распродажи. А это для Вас оборачивается потерей части прибыли, и снижением рентабельности бизнеса.

 

Для решения этих задач мы разработали специальную  программу

 

Взрывной рост розничных продаж 

 

 

Блок 1.  Даем навыки   невербальной и вербальной коммуникации.

–  секреты психологии внутренней установки  продавца ,  приносящего компании наибольшие продажи.

– как работать с “неконтактными клиентами”.

–  показываем приемы создания зоны доверия с клиентом.

– даем навыки психогеографии в торговом зале.

– как использовать  пространственные якоря при первом контакте с клиентом.

 

Блок 2. Учим задавать правильные вопросы клиенту для диагностики потребностей.

– как управлять вниманием клиента.

– какие вопросы наиболее эффективны для диагностики потребностей.

– три самых эффективных вопроса, с помощью которых можно понять  что хочет клиент.

 

 Блок 3.  Моделируем эффективную презентацию  клиенту.

– главные правила построения эффективной презентации.

– как  продавать выгоды и ценности для клиента.

– как показать разницу между товаром конкурентов и создать ценность покупки товара здесь и сейчас.

 

Блок 4. Техника работы с базовыми  возражениями клиентов

Защита от  манипуляции клиентов с ценой товара. Как закрыть сделку с клиентом, даже при более высокой стоимости вашего товара?

 

Фокусы языка  при работе с возражениями. Как продать товар клиенту, который  говорит:

– в другом магазине аналогичный товар дешевле…..

– в других магазинах мне дают большую скидку на этот товар…

– у Вас слишком длинные  сроки поставки товара….

– Ну очень дорогой товар….

– если вы не дадите мне скидку 30%, тогда  я куплю в другом магазине

– я видел похожий товар , и он стоит меньше  …..

– спасибо, но я  пожалуй еще  подумаю….

 

Блок 5. Завершаем продажу и получаем согласие клиента по покупку.

 

– создаем понимание  у клиента, что данный товар лучший из тех, что он видел, и он ему подходит.

– задаем наводящие вопросы не дающие возможности клиенту откладывать решение о покупке.

– раскрываем секреты типичных ошибок продавцов на этапе заключения сделки с клиентом.

– встраиваем в продавцов 5 способов завершения сделки.

 

Цель этого тренинга – увеличение конверсии заключения сделок и, рост личного дохода участников и компании, которую они представляют.

 

 

Для кого этот  тренинг

 

Для  продавцов – консультантов, дизайнеров –консультантов, управляющих и администраторов.

 

Получите консультацию  отправив письмо на адрес  w_consulting@mail.ru

или позвоните на номер 8-499-391-79-91

 

СОБЫТИЯ