Тренинг
Взрывной рост розничных продаж
5 типичных проблем в работе с торговым персоналом:
Низкая конверсия воронки продаж, потому, что ваши продавцы не знают, что отвечать на типичные возражения клиентов.
Вы устали просить ваших продавцов не начинать разговор с клиентом с вопроса “Чем я могу вам помочь?”.
Ваши лучшие продавцы уже не приносят тех продаж что были раньше, потому, что они “застряли” на одном уровне и им требуется новая мотивация и знания.
Трафик клиентов в магазинах стал значительно меньше, а все Ваши попытки заставить продавцов работать с каждым клиентом эффективнее, не приводят к улучшению ситуации с продажами.
Вы постоянно слышите от ваших продавцов, что со слов клиентов, в других магазинах цены ниже, и скидки больше. И Вы вынуждены идти им на встречу, постоянно проводя акции и распродажи. А это для Вас оборачивается потерей части прибыли, и снижением рентабельности бизнеса.
Для решения этих задач мы разработали специальную программу
Взрывной рост розничных продаж
Блок 1. Даем навыки невербальной и вербальной коммуникации.
– секреты психологии внутренней установки продавца , приносящего компании наибольшие продажи.
– как работать с “неконтактными клиентами”.
– показываем приемы создания зоны доверия с клиентом.
– даем навыки психогеографии в торговом зале.
– как использовать пространственные якоря при первом контакте с клиентом.
Блок 2. Учим задавать правильные вопросы клиенту для диагностики потребностей.
– как управлять вниманием клиента.
– какие вопросы наиболее эффективны для диагностики потребностей.
– три самых эффективных вопроса, с помощью которых можно понять что хочет клиент.
Блок 3. Моделируем эффективную презентацию клиенту.
– главные правила построения эффективной презентации.
– как продавать выгоды и ценности для клиента.
– как показать разницу между товаром конкурентов и создать ценность покупки товара здесь и сейчас.
Блок 4. Техника работы с базовыми возражениями клиентов
Защита от манипуляции клиентов с ценой товара. Как закрыть сделку с клиентом, даже при более высокой стоимости вашего товара?
Фокусы языка при работе с возражениями. Как продать товар клиенту, который говорит:
– в другом магазине аналогичный товар дешевле…..
– в других магазинах мне дают большую скидку на этот товар…
– у Вас слишком длинные сроки поставки товара….
– Ну очень дорогой товар….
– если вы не дадите мне скидку 30%, тогда я куплю в другом магазине
– я видел похожий товар , и он стоит меньше …..
– спасибо, но я пожалуй еще подумаю….
Блок 5. Завершаем продажу и получаем согласие клиента по покупку.
– создаем понимание у клиента, что данный товар лучший из тех, что он видел, и он ему подходит.
– задаем наводящие вопросы не дающие возможности клиенту откладывать решение о покупке.
– раскрываем секреты типичных ошибок продавцов на этапе заключения сделки с клиентом.
– встраиваем в продавцов 5 способов завершения сделки.
Цель этого тренинга – увеличение конверсии заключения сделок и, рост личного дохода участников и компании, которую они представляют.
Для кого этот тренинг
Для продавцов – консультантов, дизайнеров –консультантов, управляющих и администраторов.
Получите консультацию отправив письмо на адрес w_consulting@mail.ru
или позвоните на номер 8-499-391-79-91