Почему в последние годы так популярна стала фраза «скрипты продаж»?
Причина в том, что существующая с начала 90-х годов модель обслуживания клиента, давала результат до тех пор, пока на Российском рынке не появились признаки настоящей конкуренции. А после кризиса 2014-2015 года, конкуренция усилилась настолько, что теперь продавцу для оформления заказа требуется «утилизировать» несколько возражений клиентов, как по цене, так и по свойствам товара. На рынке появились профессиональные «клиенты- манипуляторы», которые при любой возможности начитают оказывать давление на продавца требуя дополнительных скидок, бесплатной доставки, а в случае отказа, грозятся купить у конкурента.
И если раньше продавец в основном консультировал клиента по свойствам товара и это автоматически давало результат в продажах, то сейчас количество продаж зависит от подготовки продавца и наличия профессиональных стратегий работы с клиентом на этапе заключения сделки. А «скрипты продаж» – это и есть профессиональные стратегии и «домашняя подготовка» продавца к различного рода манипуляциям клиента с ценой!
Умение обращаться с людьми — это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе… И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете.
Джон Рокфеллер.
Вы можете заказать индивидуальную разработку скриптов по работе с возражениями клиентов, или приобрести готовые методические пособия для продавцов с уже разработанными скриптами продаж.
«50 ответов на возражения клиентов в розничном салоне».
«Стандарты продаж в розничном салоне».
«Стандарты оптовых продаж»
Посмотрите видео по созданию скриптов по работе с возражениями