Тренинг
Фокусы языка при работе с возражениями клиентов
Это тренинг, на котором мы раскроем все приемы, которыми пользуются успешные переговорщики, разведчики и дипломаты. Приемы, которые создают у клиента четкое понимание отсутствия других альтернатив для покупки .
Мы дадим Вам Лингвистическую модель для обработки 6 базовых групп возражений клиентов.
Цель тренинга – увеличение конверсии заключения сделок и, рост личного дохода участников и компаний, которые они представляют.
Как продать товар если клиент возражает:
– в другом магазине видел такую же модель, но дешевле
– я не понимаю, почему эта модель так дорого стоит
– в других магазинах мне дают большую скидку
– у Вас слишком большие сроки поставки
– у Вас маленький ассортимент
– это очень дорого для меня
– если вы не дадите мне скидку, я куплю в другом магазине
– я видел похожую модель, и дешевле…
– спасибо, но я подумаю….
Пример Фокусов языка при работе с возражениями:
Возражение клиента: «В других магазинах мне предлагают скидку 20% на товар ХХХ, значит и Вы должны дать не меньше»!
Ответ продавца с использованием фокусов языка:
Переопределение – скорее они манипулируют с торговой наценкой, предлагая Вам такие скидки. А мы работаем с клиентом честно и без обмана!
Иерархия критериев – скажите, а что для Вас будет важнее, номинальный размер скидки, или итоговая стоимость, которую Вы реально заплатите за товар ХХХ?
Стратегия реальности – а как вы вообще определяете, что скидка 20% – это та цифра, которая Вам нужна?
Последствия – если бы на самом деле Вы принимали решение о покупке только по размеру скидки, то все лучшие товары были бы Вам не доступны. Разве качественный и востребованный товар должен продаваться с большим дисконтом?
Именно для создания таких речевых конструкций, мы разработали программу тренинга, основанную на мощных речевых манипуляциях, позволяющих переключить фокус внимания клиента с рамки «процесс выбора» на «результат».
И если Вы думаете, что манипуляция – это плохо, у нас для Вас есть одна на первый взгляд неочевидная новость от социальных психологов.
ЛЮБАЯ КОММУНИКАЦИЯ – ЭТО МАНИПУЛЯЦИЯ, ВОПРОС ТОЛЬКО В ТОМ, ВЫ МАНИПУЛИРУЕТЕ ИЛИ ВАМИ!
Или продавец продает клиенту товар, или клиент продает продавцу причину об отказе!
Тренинг проходит в формате одного или двух дней.
Программа формируется в зависимости от основных сложностей, с которыми сталкиваются менеджеры по розничным или оптовым продажам.
Получите консультацию отправив письмо на адрес w_consulting@mail.ru
или позвоните на номер 8-499-391-79-91