Фокусы языка при работе с возражениями клиентов

 

Тренинг 

Фокусы языка при работе с возражениями клиентов

 

Это  тренинг,  на котором мы раскроем все приемы, которыми пользуются успешные переговорщики, разведчики  и дипломаты. Приемы, которые   создают у клиента четкое понимание  отсутствия других альтернатив для покупки .

Мы дадим Вам Лингвистическую модель для обработки 6 базовых групп возражений клиентов.

Цель  тренинга – увеличение конверсии заключения сделок и, рост личного дохода участников и компаний, которые они представляют.

 

Как продать товар если клиент возражает:

– в другом магазине видел такую же модель,  но дешевле

– я не понимаю, почему эта модель  так дорого стоит

– в других магазинах мне дают большую скидку

– у Вас слишком большие сроки поставки

– у Вас маленький ассортимент

– это очень дорого для меня

– если вы не дадите мне скидку, я куплю в другом магазине

– я видел похожую модель, и дешевле…

– спасибо, но я подумаю….

 

Пример Фокусов  языка  при работе с возражениями:

 

Возражение клиента: «В других магазинах мне предлагают скидку 20% на товар ХХХ, значит и Вы должны дать не меньше»!

Ответ продавца с использованием фокусов языка:

Переопределение – скорее они манипулируют с торговой наценкой, предлагая Вам такие скидки. А мы работаем с клиентом честно и без обмана!

Иерархия критериев – скажите, а что для Вас будет важнее, номинальный  размер скидки, или итоговая стоимость, которую Вы реально заплатите за товар ХХХ?

Стратегия реальности – а как вы вообще определяете, что скидка 20% – это та цифра, которая Вам нужна?

Последствия – если бы на самом деле Вы принимали решение о покупке только по размеру скидки, то все лучшие товары были бы Вам не доступны. Разве качественный и востребованный товар должен продаваться с большим дисконтом?

 

Именно для создания таких  речевых конструкций, мы разработали программу тренинга, основанную на мощных речевых манипуляциях, позволяющих переключить фокус внимания клиента с рамки «процесс выбора» на «результат». 

И если Вы думаете, что манипуляция – это плохо, у нас для Вас есть одна на первый взгляд неочевидная новость от социальных психологов.

ЛЮБАЯ КОММУНИКАЦИЯ – ЭТО МАНИПУЛЯЦИЯ, ВОПРОС ТОЛЬКО В ТОМ, ВЫ МАНИПУЛИРУЕТЕ ИЛИ ВАМИ!

Или продавец продает клиенту товар, или клиент продает продавцу причину об отказе!

 

Тренинг проходит в формате одного или двух дней.

Программа формируется в зависимости от основных сложностей, с которыми сталкиваются менеджеры по розничным или оптовым продажам.

 

 

Получите консультацию  отправив письмо на адрес  w_consulting@mail.ru

или позвоните на номер 8-499-391-79-91

 

СОБЫТИЯ