Практический консалтинг

 

Что такое практических консалтинг?

Что такое тренинги и семинары знает каждый, а вот  о практическом  консалтинге далеко не все собственники имеют четкое представление.

Разница заключается в самом процессе и подходе к работе консультанта с компанией. Когда я работаю “в бизнесе” клиента, я полностью на несколько дней каждый месяц погружаюсь в работу каждого подразделения компании. Почему это так важно?

То, как вы представляете работу своего бизнеса из окна кабинета, и то, как все устроено на самом деле в реальной жизни составляет большую разницу. Я всегда говорю моим клиентам, если вы хотите по- настоящему серьезных и быстрых изменений, давайте переместимся из вашего кабинета в ваши розничные магазины, в кабинет отдела маркетинга или продаж, в отдел логистики, в бухгалтерию.

Что бы выяснить, как функционирует система и определить успешные и неуспешные действия ее элементов, есть только один способ – наблюдать ее в действии. Мой вам совет, почаще наблюдайте за работой ваших продавцов, менеджеров  и руководителей, и тогда вы получите многие ответы на вопросы, которые так долго остаются без ответа.

Как я работаю с компаниями в практическом консалтинге:

1. Анализирую итоги работы компании за последние 2-3 года (финансово-экономические документы, отчеты)

2. Ставим с собственником бизнеса цели совместной работы (Объем продаж, размер прибыли)

3. Каждый месяц 2-4 рабочих дня полностью выделяются на работу с ТОП менеджерами компании. При невозможности выделения полного дня, выделяются 3-4 часа в день. Консультант дает практические рекомендации (в виде домашних заданий), что  и как нужно  изменить в работе каждого подразделения, для повышения эффективности работы и достижения поставленных целей.

4. Каждая последующая встреча начинается с анализа выполнения домашних заданий, и обратной связи консультанта по результатам внедренных изменений.

5.  Задача консультанта довести клиента до результата и не дать ему “сойти” с намеченного пути.

 

В каких случаях вам необходим практических консалтинг:

Вы понимаете необходимость серьезных перемен в бизнесе, но знаете, что самостоятельно их провести не сможете.

Результаты продаж компании отрицательные, она убыточна. Вы уже пробовали сокращать расходы, но все равно это ре решило проблему.

Бизнес долгое время не развивается и “застрял” на одном уровне. Вам непонятно, как совершить квантовый скачок и выйти на новый уровень.

 

Arturs Lubgis, собственник розничных магазинов  «GABI» Латвия.

Для того, что бы внутренне быть готовым принимать все возможные изменения в бизнесе, иногда нужно упасть на дно. Когда ты понимаешь, что хуже уже не будет, даже отсутствие веры в новые способы получения результата, которые тебе дает консультант начитают восприниматься более адекватно. Если в нормальной ситуации я как собственник не воспринимал советы консультантов и говорил себе – это не сработает, то осознавая внутри неизбежность закрытия бизнеса мое отношение к советам со стороны изменилось. Когда я познакомился с Евгением Данчевым, я уже был внутренне готов к ним. Учитель может появиться тогда, когда ученик созрел. Только в таком случае изменения и происходят с компаниями.  

 

 

СОБЫТИЯ